+7 (495) 125 28 35

Единый многоканальный
номер телефона

Наро Фоминсккруглосуточно

Можайсккруглосуточно

Кубинка с 9-00 до 20-00

Балабаново с 9-00 до 20-00

Прием у ветеринарного врача. Как подготовиться?

Каждый владелец животного сталкивался с необходимостью посещения ветеринарной клиники. Визит к врачу обычно сопровождается дискомфортом как для животного, так и для владельца. Это связано с транспортировкой животного, с волнением и стрессом во время приема, а также эмоциональным состоянием владельца. Как же сделать посещение врача более комфортным и эффективным?

ДОКУМЕНТЫ

Обязательно возьмите паспорт животного. Если ранее животное уже лечили от каких-либо заболеваний, то прошлые назначения и анализы тоже возьмите с собой. Также, при первом посещении сети ветеринарных клиник Фауна, обязательно возьмите с собой паспорт владельца для заключения договора на оказание ветеринарных услуг.

ПОДГОТОВЬТЕ ОТВЕТЫ
К сожалению, животные не могут сами нам рассказать, что их беспокоит, что болит и как давно, поэтому ответы на вопросы ложатся на плечи владельца. Если Вы посещаете клинику c чужим животным, подробно расспросите владельца о жалобах и поведении.
Примерный перечень вопросов, которые Вам может задать ветеринарный врач на приеме:
- Что беспокоит? Как давно были замечены первые симптомы?
- Как изменилось поведение, настроение и аппетит Вашего питомца?
- Есть ли расстройство или рвота? (Цвет, запах, консистенция, примеси; зависимость рвоты от приема пищи/воды)
- Частота мочеиспускания и цвет мочи?
- Условия содержания животного (полностью домашнее, домашнее с выгулом на улицу, уличное)?
- Имеются ли другие животные в доме?
- Чем кормите животное (промышленные корма, натуральное кормление)? Получает ли животное «еду со стола»?
- Болело ли животное чем-то ранее? Производились ли какие-либо оперативные вмешательства?
- Давались ли животному какие-либо препараты?
- Привито ли животное? Когда проводились последние обработки от экто- и эндопаразитов?

ПОДГОТОВЬТЕ ЖИВОТНОЕ
При наличии поражений кожи и слизистых оболочек, выделений из ушей, глаз, носа или половых органов, не очищайте и не обрабатывайте их, это может затруднить диагностику текущего заболевания.
Если заболевание сопровождается периодически появляющимися, а затем исчезающими симптомами, обязательно запишите их на видео на телефон, чтобы потом показать врачу.
Не кормите животное за 8 часов до посещения клиники, на случай, если понадобится сдавать анализы. НО! Обязательно оставьте воду в свободном доступе.

ПОДГОТОВЬТЕ СЕБЯ
Каждый человек волнуется за своего питомца, ведь животное - член семьи. Это нормально. Но постарайтесь держать себя в руках. Животные чувствуют, когда владелец нервничает, и ведут себя соответственно.

ТРАНСПОРТИРОВКА
Кошек лучше транспортировать в специальных переносках, предварительно постелив туда впитывающую пеленку. Не кладите в переноску объемные подстилки и пледы, за исключением транспортировки в очень холодную или ветреную погоду.
Собаки любого размера должны быть в наморднике и на поводке. Даже самые спокойные животные, в результате стресса могут проявлять агрессию.

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ
В нашей клинике, на приём животных лучше предварительно записываться. Приём питомцев, пришедших не по записи, ведётся в порядке живой очереди. Время ожидания зависит от состояния животного, находящегося в очереди перед Вами, и от необходимых ему процедур. Ожидание может занять некоторое время.
Помните, бывают случаи, когда животному требуется экстренная помощь. Отнеситесь к этому с пониманием.
В зале ожидания не доставайте животное из переноски (оно может испугаться и убежать), собак держите на коротком поводке, в наморднике, старайтесь ограничить контакт с другими животными.

ПРИЕМНЫЙ КАБИНЕТ
Озвучьте цель Вашего визита. Расскажите, что беспокоит вашего питомца. Отвечая на вопросы врача, не торопитесь, важна каждая деталь.
Говорите правду. Многие люди утаивают некоторые моменты истории болезни животного. У всех на это свои причины. Кто-то стыдится, что мог ударить животное, кто-то не признается, что кормит животное продуктами, которыми нельзя, или скрывает, что сам или по совету знакомых уже пытался лечить животное. Из-за этого уходит время, врачу становится сложнее поставить диагноз. Будьте откровенны, это ускорит постановку диагноза.
Всегда предупреждайте врача об особенностях характера вашего питомца. Даже самые спокойные животные, на приеме могут проявлять агрессию.
Обязательно держите своего питомца, когда он находится на столе, не отходите от него, ему очень страшно, а Вы единственный знакомый человек, и тот, кто может его успокоить.
Если животное требуется зафиксировать, прислушивайтесь к советам врача относительно того, как это сделать. Помните, хорошо и правильно зафиксированное животное не нанесет вреда ни себе, ни Вам, ни врачу.

Помните, что для постановки диагноза, не всегда достаточно лишь осмотра животного. Зачастую требуются дополнительные исследования.
Выполняйте все рекомендации врача. Никогда не прерывайте назначенное лечение на свое усмотрение, даже если животному стало намного лучше. Недолеченное заболевание может перейти в хроническую форму, а затем обостриться. Проведя терапию, необходимо прийти на повторный прием и удостовериться, что животное клинически здорово.
Если, придя домой, Вы что-то забыли или запутались в назначениях, не стесняйтесь перезвонить в клинику и уточнить интересующие Вас моменты ещё раз.
Стремитесь к терапевтическому доверию. Если у Вас возникают сомнения в назначенном лечении, обсудите их с лечащим врачом. Будьте терпимее, не существует «волшебной таблетки» от всех болезней, а для постановки диагноза иногда требуется время.

Записаться к специалисту